Управление закупками для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Цель реализации |
Формирование необходимых компетенций, позволяющих квалифицированно осуществлять профессиональную деятельность по обеспечению и осуществлению и управлению закупками Формирование необходимых компетенций, позволяющих квалифицированно осуществлять профессиональную деятельность по обеспечению и осуществлению и управлению закупками для государственных и муниципальных нужд, экспертизе результатов закупок, приемке результатов контракта, контролю в сфере закупок в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист в сфере закупок», утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 сентября 2015 г. № 625н. |
Категория слушателей |
Руководители организаций, руководители и сотрудники контрактных служб, члены закупочных комиссий, должностные лица и сотрудники организаций заказчика, работающие в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд. Требования к уровню образования: наличие среднего профессионального или(и) высшего образования |
Общая трудоемкость (ак.ч.) |
40 |
Форма обучения |
Очная |
Содержание программы |
|
Даты проведения обучения |
11, 13, 18, 20, 25, 27 ноября 2024г. (с 10.00 до 13.00) |
Стоимость обучения | 11 800 руб. |
Форма (ы) оценки качества освоения программы | Текущий контроль по разделам программы проводится в неформализованной форме контроля (опрос, собеседование, участие в учебной работе и др.). Итоговая аттестация слушателей проводится в форме зачета (тестирование). |
Документ, выдаваемый в результате освоения программы |
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца |
Договоры на обучение заключаются как с юридическими, так и с физическими лицами.
Заявки на участие в программе повышения квалификации "Управление закупками для обеспечения государственных и муниципальных нужд" принимаются на сайте, а также по тел. (812)570-65-97, 8-981-833-67-57 и по эл. почте chernova@spbicp.ru