В Институте культурных программ завершился курс повышения квалификации «Эффективные коммуникации в условиях единой системы обслуживания посетителей библиотеки».
Как правило, большинство трудностей, возникающих при оказании услуг в сфере культуры, связано с непосредственным взаимодействием с сотрудниками организации на различных этапах предоставления культурных услуг: установления контактов, продвижения услуги, учета психологических особенностей посетителя, понимания их запросов и внутреннего состояния, умения убеждать, преодолевать возражения и аргументировать свою профессиональную позицию и др. Большинство посетителей помнит именно коммуникативное взаимодействие, происходящее в учреждении культуры, поэтому именно от контакта с сотрудником зависит общее впечатление от посещения музея, театра, библиотеки, выставочного центра или другого учреждения культуры.
Этим навыкам слушатели обучались на занятиях преподавателя курса Петропавловская Светлана Валентиновна, психолог, бизнес-тренер Европейской квалификации (QMS), член НП «Национальный союз экспертов», руководитель направления по оценке, подготовке и развитию персонала НТЦ «Риф», автор и ведущий программ повышения квалификации руководителей и специалистов.
В рамках образовательного курса слушатели научились совершенствованию психологической составляющей процесса взаимодействия персонала библиотеки с посетителями, повышению качества обслуживания посетителей и пользователей, а также узнали о возможностях повышения эффективности деятельности учреждения в целом.
Выпускники программы высоко оценили уровень подготовки и объем полученных знаний. Вот лишь некоторые отзывы наших слушателей:
- «Спасибо огромное Светлане Валентиновне за необычную атмосферу занятий, за информативность и интерактивность курса. После этих встреч чувствуешь себя намного увереннее. Погружение невероятное!»
- «Всё отлично, очень качественно и цельно. Огромный объем знаний и информации. С удовольствием поучаствовала в новых программах!»
- «Я в восторге от профессионализма, чувства такта и уважения к слушателям! Желаю преподавателям профессиональных успехов!»
Мы желаем выпускникам успешно применения новых знаний в повседневной работе и благодарных откликов читателей библиотек и посетителей библиотечных мероприятий.