Маркетинг услуг в сфере культуры

Цель реализации

Формирование профессиональных компетенций в области маркетинга услуг для сотрудников учреждений культуры, необходимых для профессиональной деятельности, а также повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Категория слушателей

Руководители и специалисты структурных подразделений всех видов учреждений культуры: директоров, заместителей директоров, руководителей и специалистов отделов развития, маркетинга и PR, менеджеров проектов.

Требования к образованию: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и(или) высшее образование.

Общая трудоемкость (ак.ч.)

36

Форма обучения

Очная

Структура программы

1.    Позиционирование организаций культуры. Ценность культурных благ и новые запросы аудитории.

2.    Модели поведения потребителей. Исследование рынка и исследование аудитории.

3.    Развитие аудитории. Visitor studies – современные методы работы с аудиторией.

4.    Цифровая экосистема и продвижение услуг организаций культуры.

Планируемые результаты освоения программы

Перечень профессиональных компетенций:

готовность к работе в контентном проекте, разных сферах социокультурной деятельности, участию в планировании, разработке, документационном обеспечении и запуске интернет-проектов (ПК-1);

способность разрабатывать и создавать контентные интернет-проекты с учетом конкретных технологических, эстетических, экономических параметров (ПК-2).

Форма (ы) оценки качества освоения программы

Текущий контроль по темам программы проводится в неформализованной форме контроля (собеседование, участие в учебной работе и др.).

Итоговая аттестация слушателей проводится в форме зачета (разработка и защита проекта).

Документ, выдаваемый в результате освоения программы

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца 

 

Заявки на участие в программе повышения квалификации "Маркетинг услуг в сфере культуры" принимаются на сайте, а также по тел.8-921-322-74-92 и по эл. почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новые топонимы Петербурга: об истории и практике наименований

Ольга Гаазе рассказала о новых названиях топонимических объектов Санкт-Петербурга в эфире программы «Местное время. Вести-Санкт-Петербург» на телеканале «Россия».

Подробнее...

Эксперты обсудили вопросы развития инклюзивных культурных практик в России

19 ноября в Москве состоялся круглый стол «Инклюзивная культура: приоритеты и перспективы», организованный в рамках федерального проекта «Инклюзивный Дом искусств». Одним из участников и приглашенных спикеров мероприятия стала Ирина Кизилова, заместитель директора Института культурных программ.

Подробнее...