Эффективные коммуникации в условиях единой системы обслуживания посетителей библиотеки

Цель реализации

Повышение уровня профессиональной коммуникативной и конфликтологической компетентности, а также совершенствование психологической составляющей процесса взаимодействия персонала общедоступной библиотеки, оказывающего услуги в условиях единой системы обслуживания, с целью оптимизации этого процесса и повышения эффективности обслуживания

Категория слушателей

Специалисты отделов обслуживания общедоступных библиотек.

Требования к уровню образования: наличие среднего профессионального или(и) высшего образования.

Общая трудоемкость (ак.ч.)

36

Форма обучения

Очная

Структура программы

1.    Критерии и алгоритм  эффективного делового общения.

2.    Ступени коммуникации .

3.    Освоение техник активного слушания.

4.    Аргументация принятых решений и влияние на позицию партнера.

5.    Управление диалогом.

6.    Структура и правила бесконфликтного поведения.

7.    Техники и инструменты управления конфликтом.

8.    Формулирование просьб, замечаний и запретительных фраз.

9.    Коммуникативная компетентность или эффективные коммуникации.

Планируемые результаты освоения программы

Перечень профессиональных компетенций:

Способность/готовность:

ПК.1. Вести эффективные деловые коммуникации с посетителями учреждений культуры.

ПК.2. Профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности.

ПК.3. Использовать различные коммуникационные формы и психологические приемы для поддержания эффективного диалога с различными группами посетителей.

Форма (ы) оценки качества освоения программы

Текущий контроль по разделам программы проводится в неформализованной форме контроля (собеседование, решение кейсов, участие в учебной работе, тренингах, деловых играх и др.). Итоговая аттестация слушателей проводится в форме зачета (круглый стол).

Документ, выдаваемый в результате освоения программы

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца 

 

Заявки на участие в программе повышения квалификации "Эффективные коммуникации в условиях единой системы обслуживания посетителей библиотеки" принимаются на сайте, а также по тел.8-921-322-74-92 и по эл. почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Ольга Гаазе – спикер практической конференции «Петербург Культурный»

В Историческом парком парке «Россия – моя история» проходит масштабная конференция, приуроченная к 35-летию Санкт-Петербургского отделения Российского творческого Союза работников культуры.

Подробнее...

Турухтан идет по следу

«Турухтанный канал» приглашает на прогулку с Шерлоком Холмсом.

Подробнее...