С 5 по 8 июля представители Института культурных программ приняли участие в семинарах, организованных специалистами Бизнес-колледжа и Института бизнеса и технологий в Роскильде (Дания), а также познакомились с организацией и проведением ежегодного рок-фестиваля.
Посещение фестиваля в Роскильде – очередной этап международного проекта «Разработка образовательной программы по обучению менеджеров-специалистов по культурно-массовым мероприятиям».
Проект реализуется в рамках грантовой программы Европейского Союза для неправительственных организаций и местных органов власти региона Балтийского моря (Non-State Actors and Local Authorities Program for the Baltic Sea Region). В дни фестиваля для партнеров проекта были организованны семинары, во время которых обсуждались такие вопросы как: организация образовательного процесса, уровни и степени образования в колледже и институте в Роскильде. Особое внимание было уделено процессу обучения, который неразрывно связан с применением полученных знаний на практике. Учащиеся получают теоретические знания в области менеджмента и маркетинга, экономики, экологии и предпринимательства. Во время практических занятий они обсуждают инновационные технологии и методы, на основе которых разрабатывают новые модели и проекты для внедрения. Благодаря ежегодному фестивалю, который проходит в Роскильде с 1971 года слушателям и студентам предоставляется уникальная возможность все теоретические знания и практические наработки, полученные в ходе обучения, апробировать на практике во время проведения фестиваля.
Roskilde Festival является одним из самых известных фестивалей в Европе. Сегодня Roskilde Festival - это около 200 групп на 7 сценах на протяжении 4 дней, более 100 тысяч посетителей, 30 тысяч волонтеров, палаточный лагерь на 80 гектар и множество традиций, которыми оброс фестиваль за 40 лет своего существования. Об истории фестиваля, его миссии и целях рассказал директор по развитию Эсбен Даниэльсен (Esben Danielsen). Для знакомства с фестивальным пространством была организована экскурсия, во время которой партнеры проекта имели возможность узнать о деталях организации концертов, мероприятий и околофестивальной инфраструктуры, побывать за кулисами одной из площадок фестиваля и пообщаться с руководителями и лидерами волонтеров.
Также была организована серия встреч в штабе фестиваля с руководителями pr-службы и информационного центра, который выпускает официальную ежедневную газету фестиваля «Orange Press» и занимается размещением и распространением новостей в СМИ и Интернет.
Подводя итоги очередного этапа проекта, участники обсудили новые возможности для развития и следующие шаги по созданию международной образовательной программы для менеджеров-специалистов по культурно-массовым мероприятиям.