- Всероссийская патриотическая программа "Дороги Победы"
- Образовательная акция "Тотальный диктант"
- Российско-Финляндский культурный форум
- Издание "Санкт-Петербург в следующем году. Календарь событий"
- Конгресс петровских городов
- Конкурс "Музейный Олимп"
- Международная конференция «Инновации в продвижении культурных событий. Лучшие международные практики"
Подробнее о проектах
Всероссийская патриотическая программа "Дороги Победы"
Основная цель программы "Дороги Победы" – воспитание патриотических чувств у современных школьников, пробуждение у них интереса к изучению культурно-исторического наследия нашей страны, формирование гражданской сознательности.
Образовательная Акция "Тотальный диктант"
Тотальный диктант — ежегодная акция по проверке грамотности для всех желающих, независимо от возраста, национальности, уровня образования и социального статуса. Она показывает, что быть грамотным важно для каждого; что заниматься русским языком нелегко, но увлекательно и полезно; объединяет всех, кто умеет или хочет писать и говорить по-русски. Уникальные тексты для диктовки создают известные писатели.
В Санкт-Петербурге Тотальный диктант проводится с 2012 года, когда в акции на площадке Экономического университета приняли участие 500 человек. Каждый год количество петербуржцев, пишущих Тотальный диктант, увеличивается на 2000-3000 человек. С 2016 года проект в Северной столице реализуется при поддержке Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга и Института культурных программ.
Российско-Финляндский культурный форум
Институт культурных программ ежегодно организует участие делегации из Санкт-Петербурга в Российско-Финляндском культурном форуме.
Российско-Финляндский культурный форум – инновационный международный проект в рамках программы приграничного сотрудничества стран Европейского Союза. В обеих странах этот проект отнесен к числу наиболее важных программ сотрудничества, и его главной целью является повышение значимости культуры в двусторонних связях, поддержка с помощью культуры развития регионов двух стран, содействие возникновению и развитию совместных партнерских проектов.
подробнее
Издание "Санкт-Петербург в следующем году. Календарь событий"
"Санкт-Петербург в следующем году. Календарь событий" информирует российскую и мировую общественность о проектах организаций культуры Санкт-Петербурга на год вперед. Издание входит в официальный пакет презентационных материалов о Санкт-Петербурге, распространяется на российских и международных туристических выставках.
Конгресс петровских городов
Проект направлен на сохранение и пропаганду историко-культурного наследия России; содействие культурной интеграции петровских городов; укрепление имиджа Санкт-Петербурга как культурной столицы и главного петровского города России.
Цель конгресса – изучение историко-культурной значимости петровских начинаний для развития больших и малых российских городов и регионов, анализ влияния петровских реформ на историческую судьбу России в контексте ее взаимодействия с европейским миром.
Конкурс "Музейный Олимп"
Проводится в целях повышения престижа музейной работы и профессионального уровня музеев, осуществляющих учет и хранение музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации. Конкурс направлен на поощрение музеев за выдающийся вклад в развитие музейного дела, а также граждан Российской Федерации за поддержку развития музейного дела в Санкт-Петербурге.
Международная конференция "Инновации в продвижении культурных проектов. Лучшие международные практики"
Конференция пройдет под эгидой VII Санкт-Петербургского международного культурного форума и станет первым мероприятием в рамках проекта «Инновации в продвижении культурных событий» («Contents for Cross-Cultural Events – C3E»), реализуемого при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга в рамках Программы приграничного сотрудничества «Россия – Юго-Восточная Финляндия 2014-2020». Цель конференции – обмен опытом и мнениями по следующим вопросам: стратегии и инструменты эффективного продвижения культурных проектов, использование социальных медиа (Social Media Marketing (SMM)) и вебсайта культурной организации в качестве каналов для продвижения проектов и др.