ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
профессиональной переподготовки (250 ак.ч.)
Цель реализации |
Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации в области педагогической деятельности в дополнительном образовании детей и взрослых. Цель вида профессиональной деятельности: организация деятельности обучающихся по усвоению знаний, формированию умений и компетенций; создание педагогических условий для формирования и развития творческих способностей, удовлетворения потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, укреплении здоровья, организации свободного времени, профессиональной ориентации; обеспечение достижения обучающимися результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ |
Категория слушателей |
Педагогические работники учреждений дополнительного образования, а также иные заинтересованные должностные лица, не имеющие профильного образования в области педагогики. Требования к уровню образования: наличие среднего профессионального или(и) высшего образования. |
Общая трудоемкость (ак.ч.) |
250 |
Форма обучения |
Очная |
Структура программы |
Модуль 1. Нормативно-правовое регулирование системы дополнительного образования Модуль 2. Общая педагогика и психология. Модуль 3. Программно-методическое обеспечение образовательной деятельности в системе дополнительного образования. Модуль 4. Современные образовательные технологии в системе дополнительного образования. |
Планируемые результаты освоения программы |
Перечень профессиональных компетенций: ПК.1. Организация деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы. ПК.2. Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы. ПК.3. Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся при решении задач обучения и воспитания. ПК.4. Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы. ПК.5. Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной общеобразовательной программы. |
Форма (ы) оценки качества освоения программы |
Текущий контроль по темам программы проводится в неформализованной форме контроля (опрос, собеседование, участие в учебной работе, семинарах и др.). Промежуточная аттестация по модулям программы проводится в форме зачета. Итоговая аттестация слушателей проводится в форме защиты итоговой аттестационной работы. |
Документ, выдаваемый в результате освоения программы |
Диплом о профессиональной переподготовке с предоставлением права ведения нового вида профессиональной деятельности в области педагогической деятельности в дополнительном образовании детей и взрослых с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования» |